Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Адрес:
Дата ввода в эксплуатацию:

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

кабинет химии

Список оборудования

компьютер, интерактивная доска,проектор, приборы для лабораторных работ

Полный список оборудования

Кабинет физики

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска, проектор, приборы для лабораторных работ, наглядные пособия

Полный список оборудования

Кабинет биологии

Список оборудования

проектр, компьютер, интерактивная доска, приборы для лабораторных работ, скелет, микроскоп

Полный список оборудования

кабинет информатики

Список оборудования

 

Компьютер, интерактивная доска, проектор, наглядные пособия

Полный список оборудования

кабинет математики

Список оборудования

 

Компьютер, интерактивная доска, проектор, наглядные пособия

Полный список оборудования

кабинет технологии

Список оборудования

Компьютер, швейные машинки, наглядные пособия

 

Кабинет английского языка

Список оборудования

 

Компьютер, интерактивная доска, проектор, наглядные пособия

Кабинет ОБЗР

Список оборудования
Специализированная мебель и системы хранения
Основное оборудование
2.23.1. Сейф оружейный
2.23.2. Система хранения тренажеров
Технические средства
Дополнительное вариативное оборудование
2.23.3. Планшетный компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации)
2.23.4. Персональный компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации)
Демонстрационное оборудование и приборы
Основное оборудование
2.23.5. Цифровая лаборатория по основам безопасности жизнедеятельности
2.23.6. Мини-экспресс-лаборатории радиационно-химической разведки
2.23.7. Дозиметр
2.23.8. Газоанализатор кислорода и токсичных газов с цифровой индикацией показателей
2.23.9. Защитный костюм
2.23.10. Измеритель электропроводности, кислотности и температуры
2.23.11. Компас-азимут
2.23.12. Противогаз взрослый, фильтрующе-поглощающий
2.23.13. Макет гранаты Ф-1
2.23.14. Макет гранаты РГД-5
2.23.15. Респиратор

 


О библиотеке

Количество посадочных мест30
Количество учебников11728
Количество методпособий1033
Количество художественной литературы704
Количество электронных образовательных ресурсов3

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол, футзал).

Пол – настлан досками.

Стены – заштукатурены, окрашены масляной краской, батареи закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха.

Освещение двустороннее искусственное и одностороннее естественное: окна размещены по левой длинной боковой стороне. Светильники защищены от механических повреждений решетками.

Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Выпуск приточного воздуха на высоте 6 метров от пола.

В раздевалках (для девочек, для мальчиков) вентиляция с естественным побуждением через окна и фрамуги. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, скамейки, санузел, душевые, раковина.

Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.

Баскетбольные щиты, волейбольные стойки – закреплены сквозными штырями.

Гимнастическое бревно – на устойчивой основе.

Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

Мишени с разноцветными кругами нарисованы на торцевой стене.

Разметка площадки соответствует нормам (5 см).

Инвентарная комната соединяется с залом проемом, высота и ширина соответствует нормам. Площадь инвентарной комнаты – 12 кв. м. Комната оборудована стеллажами для инвентаря.

Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий.

Зал оснащен противопожарной сигнализацией.

Санитарное состояние – ежедневная двухразовая уборка и проветривание.

 

Список оборудования

 Оборудование универсального спортивного зала 

1.6.2. Комплект скамеек и систем хранения вещей обучающихся

1.6.3. Стеллажи для инвентаря

Спортивные игры

1.6.4. Стойки волейбольные универсальные на растяжках (для волейбола, бадминтона, тенниса) с механизмом натяжения, протектором и волейбольной сеткой.

1.6.5. Ворота для гандбола, минифутбола складные (Комплект из 2 ворот с протекторами и сетками)

1.6.6. Мяч баскетбольный № 7 тренировочный

1.6.7. Мяч баскетбольный № 7 для соревнований

1.6.8. Мяч баскетбольный № 5

1.6.9. Мяч футбольный № 5 тренировочный

1.6.10. Мяч футбольный № 5 для соревнований

1.6.11. Мяч волейбольный тренировочный

1.6.12. Мяч волейбольный для соревнований

1.6.13. Мяч футбольный № 4

1.6.14. Насос для накачивания мячей

1.6.15. Жилетка игровая

1.6.16. Тележка для хранения мячей

1.6.17. Сетка для хранения мячей

1.6.18. Конус с втулкой, палкой и флажком

Гимнастика, фитнес, общефизическая подготовка

1.6.19. Скамейка гимнастическая жесткая

1.6.20. Мат гимнастический прямой

1.6.21. Мостик гимнастический подпружиненный

1.6.22. Бревно гимнастическое напольное 3 м

1.6.23. Перекладина гимнастическая пристенная

1.6.24. Консоль пристенная для канатов и шестов (3 крюка)

1.6.25. Канат для лазания

1.6.26. Шест для лазания

1.6.27. Перекладина навесная универсальная

1.6.28. Брусья навесные

1.6.29. Доска наклонная навесная

1.6.30. Тренажер навесной для пресса

1.6.31. Тренажер навесной для спины

1.6.32. Комплект для групповых занятий (с подвижным стеллажом)

Лёгкая атлетика

1.6.33. Стойки для прыжков в высоту

1.6.34. Планка для прыжков

1.6.35. Мяч для метания

1.6.36. Щит для метания в цель навесной

1.6.37. Барьер легкоатлетический регулируемый, юношеский

Подвижные игры и спортмероприятия

1.6.38. Набор для подвижных игр (в сумке)

1.6.39. Комплект для проведения спортмероприятий (в бауле)

1.6.40. Комплект судейский (в сумке)

1.6.41. Музыкальный центр

 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

 

В школе создана современная учебно-материальная база, необходимая для обеспечения эффективности образовательного процесса: 1 кабинет обслуживающего труда, кабинет  ОБЖ, 1 кабинет информатики, 2 спортивных зала, 1 кабинет художественно-эстетического отделения, библиотека с читальным залом, актовый зал, столовая на 120 посадочных мест. 

 

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения30 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

НЕТ

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

НЕТ

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии нет

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест30
Количество учебников11728
Количество методпособий1033
Количество художественной литературы704
Количество электронных образовательных ресурсов3

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Об образовательных ресурсах для инвалидов

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; ; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. 

 

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ОВЗ Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" ФЗ-273 от 29.12.2012 (ред. от 29.12.2017) законодательно закрепляет принцип доступности образованиядля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О специальных условиях питания

Бесплатное питание в виде сухого пайка

О специальных условиях охраны здоровья

 

Специальные условия охраны здоровья Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся. Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ». Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Об образовательных ресурсах для инвалидов

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Термин «Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) объединяет весь спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий. Цифровые образовательные ресурсы – то есть такие, которые созданы на базе цифровых технологий и их можно воспроизводить с помощью цифровых устройств. Главная цель использования ЭОР на уроках – вывести образовательную деятельность на новый уровень, который так нужен современным школьникам. Во-первых, электронные средства обучения представляют любую информацию в более наглядном виде и дают ученикам наиболее полное представление об изучаемых объектах и явлениях. Во-вторых, они обладают большим мотивирующим потенциалом: школьникам нравится учиться при помощи современного оборудования, самостоятельно изучать те или иные темы, проверять себя и получать обратную связь. Наконец, электронный ресурс обладает большими возможностями по организации больших массивов данных – следовательно, ЭОР способны предоставить ученику гораздо больше информации, чем традиционные ресурсы, при этом вся текстовая, визуальная, звуковая информация будет компактно размещаться на одном цифровом устройстве. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе – это обязательная часть работы современного учителя. Крайне сложно вести уроки в соответствии с ФГОС, не прибегая к современным методам и средствам обучения.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения30 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера